«Аскания Юг» вошла в оргкомитет Ассоциации событийного туризма

«Аскания Юг» уже на протяжении трех лет организовывает в Крыму мероприятия, нацеленные как на крымскую аудиторию, так и на всю Россию. Поэтому сотрудничество с Национальной Ассоциацией Событийного Туризма (НАСТ) стало гармоничным партнерством.

Национальная Ассоциация Событийного Туризма» (НАСТ) в декабре открыла на полуострове региональное отделение. Основная задача организации в Крыму и Севастополе  —  объединение «событийщиков» для более качественной организации мероприятий. Главная задача ассоциации НАСТ на полуострове — комплекс мероприятий направленных на генерацию туристического потока и внутреннего туризма.

 «Вступление в НАСТ позволит «событийщику» более грамотно организовать мероприятие. И что немаловажно, получить общий канал продвижения своего ивента, облегчив тем самым и свои усилия, и доступ крымчан и гостей полуострова к проводимым на полуострове событиям. Часто, о проведенном фестивале или форуме узнают уже постфактум, а летние мероприятия накладываются один на другой так, что в одни выходные может проходить до четырех событий одновременно в разных уголках Крыма,- говорит Анастасия Абраменкова, директор по маркетингу и PR компании «Аскания Юг».

Событийный туризм в России завоевывает все большую популярность, и является мощным катализатором для развития туристического потенциала региона и привлечения к нему внимания. Кроме того, он позволяет объединить все заинтересованные стороны: виноделов и винный туризм, туристические компании, ивенторов, отельеров и рестораторов. При этом важно не забывать о развитии Крыма и Севастополя в межсезонье.

Как отмечает руководитель регионального отделения НАСТ в Крыму и Севастополе, вице – президент Национальной ассоциации специалистов событийного туризма России Владислав Дудка, объединение организаторов событий Крыма и Севастополя обязательно даст положительную динамику в развитии событийного туризма и позволит вывести регион в лидеры. «А так же упростит коммуникацию между «событийщиками» и чиновниками»,- говорит он.

В оргкомитет регионального отделения пока входят три компании, но в ассоциации ждут новых партнеров. Как отмечают организаторы, следующая встреча состоится уже не с журналистами, а уже непосредственно с ивенторами, на которой будет определен вектор развития совместной работы «событийщиков» и составлен Единый календарь туристических событий Крыма.

На сегодня это:   «Аскания Юг» — поставщик чая, кофе и кофейного оборудования — организатор Крымского Фестиваля кофе и чая и Всероссийского слета бариста «Russian Barista Camp»,  Сыроварня «Таврика», производящая крымские сыры ручной работы – организатор сырных гастрошоу,   Центр винного образования «Лаборатория вина» (WineLab), готовящая профессиональных управленцев винных предприятий, сомелье, кавистов и вино-гастрономических журналистов — организатор международного винно-гастрономического фестиваля In Vino Veritas и Всероссийского дегустационного конкурса игристых вин «Русская игра».

Компании уже начали совместную работу на полуострове. Первый проект НАСТ в Крыму «Вкусная карта Крыма» состоится уже 13 января 2018 года в SPA – отеле «Ливадийский». Проект был создан с целью повышения культуры потребления продуктов и напитков на полуострове. Это мероприятия ориентированные на любителей кулинарного искусства, желающих узнать новые вкусы, научиться готовить по новым технологиям, познакомиться с единомышленниками и просто необычно провести время. Ресторан или отель может выбрать на свое усмотрение одну или все три дегустации: кофе, сыр, вино, а также возможно совместить гастрошоу «Вкусной карты Крыма» со своей презентацией нового меню.

Проект «Вкусная карта Крыма» продолжит свои гастрогастроли по ресторанам и кофейням всего Крыма, список которых будет представлен уже в новом году.

По словам Дмитрия Ковалева, директора «Лаборатории Вина», координация усилий в этой области — насущная вещь. «Только так возможно развитие цивилизованного событийного туризма в Крыму»,- отмечает он.

Задачи регионального отделения НАСТ по республике Крым и городу Севастополя.

  • Предложить системный подход к развитию событийного туризма;
  • Предложить эффективную модель организации событийных мероприятий;
  • Провести анализ принципов и методов продвижения событийных мероприятий с целью формирования маркетинговой стратегии продвижения;
  • Разработать эффективную модель взаимодействия органов исполнительной власти при подготовке и проведении событийных мероприятий;
  • На основе исследования аспектов развития событийного туризма в регионе предложить стратегию развития событийного туризма;
  • Создать единый календарь туристических событий:

Пять причин вступить в НАСТ:

1.Доступ к «базе данных событийщика», включающей информацию о туристских событиях и площадках;

2.Включение ключевых специалистов, членов Ассоциации в пул экспертов НАСТ, приглашение к участию в качестве экспертов в мероприятиях Ассоциации;

3.Привилегированное участие в Национальной системе общественно-профессиональной сертификации площадок для событийного туризма;

4.Продвижение событий — ресурсами Ассоциации;

5.Привилегированное участие в образовательных проектах Ассоциации.

Предыдущие события