Крым стал столицей кофе России

На 4 дня с 19 по 22 мая Крым стал кофейной столицей России.  Впервые на полуострове собрались профессионалы и новички кофейной индустрии со всей России,  чтобы поделиться своим уникальным опытом, получить новые знания, дегустировать и творить на Russian Barista Camp: Крым 2016, организованный компанией «Аскания Юг».

За четыре дня Russian Barista Camp: Крым 2016 более сотни участников выпили порядка 3 тысяч чашек кофе от генерального партнера Russian Barista Camp: Крым 2016 фабрики обжарки кофе MikAle.  На мероприятие приехали участники из 30 регионов России и ближнего зарубежья.

На Camp приехали 10 чемпионов различных категорий соревнований кофейной индустрии. Участники прослушали порядка 30 лекций, семинаров и мастер-классов на различные темы, от основ профессии бариста до международной сертификации.

Компания «Аскания Юг» представляет ведущие мировые и российские бренды кофе и чая на рынке Крыма. Миссия компании – развитие культуры потребления и приготовления  кофе и чая на полуострове.  Повышение профессионализма бариста и сегмента HoReCa в целом. «Именно поэтому мы провели серию мероприятий в этом году. Это Крымский отборочный тур на РЧБ 2016 в январе, «Бариста Батл» и Russian Barista Camp: Крым 2016. Подобные мероприятия способствуют развитию кофейной культуры в Крыму и поддерживает молодых ребят, осваивающих новую профессию – бариста. Благодаря мероприятию такого масштаба мы выводим Крым на общероссийскую арену профессионального кофе, сделав его ключевой точкой на кофейной карте России.  А также даем толчок для развития кофейного бизнеса в Крыму – молодым бариста, которые начинают сами открывать небольшие кофейни и заниматься обжаркой кофе благодаря приобретенному опыту на профессиональных мероприятиях. Кроме того, подобные события популяризируют  наш регион, как знатока в мире кофе  и привлекают туристов с материковой России»,- говорит директор по маркетингу и PR компании «Аскания Юг» Анастасия Абраменкова.

На Russian Barista Camp: Крым 2016  участники готовили в турке, варили на кофемашинах, проводили дегустации  и каппинги, делились секретами искусства приготовления кофе, тенденциями современных технологий в эспрессо машинах и опытом работы бариста.

«Мастер – классы Russian Barista Camp: Крым 2016 разделены на два основных блока: эспрессо и альтернатива – джезва,  аэропресс, кемикс, пуровер. Третий день Russian Barista Camp: Крым 2016- чайный: дегустация китайских чаев»,- рассказывает руководитель тренинг – центра организатора мероприятия компании «Аскания Юг» Алексей Казадаев.

«Russian Barista Camp – это объединяющее обучающее мероприятие для всех кто хочет получить новые знания и познакомиться с гуру в мире кофе. Только на этом мероприятии можно за три дня пройти массу полезных семинаров и мастер-классов, кроме того пообщаться, поделиться опытом со своими коллегами со всей России в неформальной обстановке»,- отмечает владелец и ростмастер фабрики обжарки кофе MikAle Михаил Янченко.

В практическом классе каждый участник смог опробовать оборудование в действии представленное партнерами.  Для кофейных гурманов компания «ФРАНКО» предоставила итальянские эспрессомашины ручной сборки LaMarzocco.  Каждая деталь этой кофемашины производится и собирается вручную.

Компания «Мадиан» предоставила для работы практического класса кофемолки мировых чемпионатов Mahlkoenig K30 Vario и Anfim 450 on Demand.

Компания «Деловая Русь» предоставила легендарную кофемашину чемпионатов — Black Eagle и кофемолку Mythos One. «Перед разработчиками Black Eagle, среди которых Джеймс Хоффманн (победитель WBC 2007), стояла задача решить основные проблемы, с которыми бариста сталкивается в повседневной работе. Кофемолка Mythos One результат совместных разработок компании NuovaSimonelli c ведущими университетами и бариста с мировым именем.

Также было представлено инновационное оборудование — уникальное фильтровое оборудование Hipster и кофемолка ASPE от Markibar от фабрики обжарки кофе MikAle.

Общая стоимость оборудования представленного на Russian Barista Camp: Крым 2016 составила порядка 5 млн рублей.

Организатор Barista Camp/Крым 2016:«Аскания Юг»

Генеральный партнер: Фабрика Обжарки Кофе Mikale

Главный медиа партнер: журнал «Кофе и чай в России»

Информационные партнеры:

  • «Наша газета» Крым,
  • журнал «РесторановедЪ»,
  • «Крымская газета»,
  • «Московский комсомолец» в Крыму,
  • «Теле Кино Крым»
  • «Крымский журнал»
  • ТРК «Миллет»

Локация:  https://www.atelica-tavrida.ru/

Предыдущие события