Крым вошел в пятерку по потреблению кофе в России

В 2015 году в Российской Федерации продажи кофейного зерна в сегменте HoReCa выросли на 20%, в то время как в Республике Крым на 40%.

«Таким образом, по итогам года Крым вошел в пятерку лидеров по продажам, и соответственно по потреблению кофе в сегменте HoReCa среди регионов России», — говорит директор по продажам компании «Аскания Юг» Ольга Щербина.

По ее словам, большой прорыв в культуре потребления кофе произошел за довольно короткий период. «Большой вклад в развитие привнесли такие компании как «Аскания Юг». Мы не просто продаем кофейное зерно. В нашем тренинг – центре мы обучаем правильно готовить и употреблять эспрессо, познавать органолептические характеристики зерновогокофе, проводим дегустации кофе»,- подчеркивает она.

По словам Ольги Щербины, продажи зернового кофе в сегменте HoReCa продолжают расти. «Причем рост потребления кофе произошел, прежде всего, за счет роста сегмента «coffee to go». Из ресторанов и кофеен потребители ушли пить кофе в кофе – поинты и небольшиекофейные уголки»,- отмечает она.

По прогнозам компании «Аскания Юг», сегмент HoReCa в Крыму будет развиваться, прежде всего, за счет направления «coffee to go».  В 2016 году прирост составит порядка 30% новых точек .

«Наша компания также планирует развиваться в этом направлении – в 2016 году мы начнем развивать сеть  «coffee to go» «Мастерская бариста» в Симферополе»,- отмечает Ольга Щербина.

В целом, до конца 2017 года компания планирует увеличить клиентскую базу в два раза — до 40% заведений Крыма. Нарастить клиентскую базу компания сможет благодаря ценовой политике, собственной маркетинговой активности, а также усилению торгового блока компании.

Кроме того, ООО «Аскания Юг» закупила порядка 250 профессиональных кофемашин разного класса. Стоимость кофемашин варьируется от 1,3 тыс. евро до 6,4 тыс. евро. Инвестиции в оборудование составили порядка 70 млн. руб.

Предыдущие события