Техник по обслуживанию кофемашин - вакансия "Аскании Юг"

Вакансия:  Техник по обслуживанию кофемашин в специализированный Сервисный центр кофейного оборудования

Сервисный центр «Аскании Юг» —  лидер в сфере ремонта кофейного оборудования в Крыму,  набирает сотрудников в связи с увеличением объемов сервисного ремонта кофейного оборудования.

Требования:

  • Аккуратность
  • Обучаемость
  • Наличие автомобиля

Обязанности:

  • проведения диагностики кофейного оборудования;
  • проведение регулирования, наладки и проверки готовности к работе кофейного оборудования
  • ремонт оборудования

Условия работы:

  • Официальное оформление
  • Профессиональное развитие и обучение
  • ЗП от 25 тыс. руб. (по результатам собеседования)
  • Компенсация ГСМ и амортизация автомобиля

Контактное лицо: Юрий +7 978 736 01 23   yura.latushko@gmail.com

Бухгалтер Симферополь

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Требования:

  • опыт работы в должности бухгалтера не менее 5 лет;
  • знание бухгалтерского и налогового законодательства;
  • знание УСН, ОСН;
  • знание и умение работать с программами 1С Бухгалтерия 8.3; 1С Управление торговлей 11

Обязанности:

  • полное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций (ЮЛ, ИП) с разными системами налогооблажения и отраслевой направленности (аутсорсинг), кроме участка «кадры».- прием, составление, контроль и обработка первичной документации;
  • контроль работы сотрудников с ККТ, ЕГАИС;
  • подготовка и сдача отчетности в ИФНС, статистику;
  • взаимодействие с контролирующими органами;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2
  • Оклад от 33 тыс. руб.+ премии

Контактное лицо: Анастасия, greckaya1@gmail.com

Бухгалтер Феодосия

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Требования:

  • опыт работы в должности бухгалтера не менее 5 лет;
  • знание бухгалтерского и налогового законодательства;
  • знание УСН, ОСН;
  • знание и умение работать с программами 1С Бухгалтерия 8.3; 1С Управление торговлей 11

Обязанности:

  • полное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций (ЮЛ, ИП) с разными системами налогообложения и отраслевой направленности (аутсорсинг), кроме участка «кадры».
  • прием, составление, контроль и обработка первичной документации;
  • контроль работы сотрудников с ККТ, ЕГАИС;
  • подготовка и сдача отчетности в ИФНС, статистику;
  • взаимодействие с контролирующими органами;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • График работы 5/2
  • Оклад от 25 тыс. руб.+ премии

Контактное лицо: Анастасия, greckaya1@gmail.com

Кладовщик

Требования:

— трудолюбие, ответственность, внимательность, нацеленность на результат и стремление минимизировать задержки в работе, порядочность

— отсутствие медпротивопоказаний к поднятию и перемещению товара (для тяжелых грузов на складе имеется необходимая спецтехника)

— Готовность работать в команде, в исключительных случаях совместно доделывать работу сверхурочно за отдельное вознаграждение

— Опыт работы приветствуется, особенно с товарной группой кофе/чай

Обязанности:

— Подготовка товара к отправке согласно выписанным заявкам
— Прием товара на склад, проверка по количеству и качеству товара
— Размещение товара для наиболее удобного и рационального использования площадей
— Контроль за сроками реализации товара
— Поддержание порядка на складе
— Помощь завсклада в решении текущих задач

Условия:

— Трудоустройство по ТК РФ
— Заработная плата после испытательного срока 24 тыс. руб. + сверхурочные

— Комфортные условия труда (чистый закрытый склад)
— склад на ул.Генерала Васильева

— График работы с 8:00 до 18:00 5/2
— Отсутствие тяжелых физических нагрузок
— Система корпоративных скидок

Региональный торговый представитель

В севастопольский филиал компании «Аскания Юг» требуется менеджер по продажам в сегменте HoReCa — зерновой кофе, премиум чай, аренда и продажа кофейного оборудования. Мы ищем человека влюбленного в кофе, умеющего работать с кофе, с опытом работы за стойкой барменом или бариста. Навыкам продаж мы обучим.

Требования:

  • Опыт работы бариста (барменом)
  • Активная жизненная позиция, грамотная русская речь,
  • Стрессоустойчивость;
  • Опыт работы в сегменте HoReCa и в продажах — желателен и будет большим преимуществом

Обязанности:

• Поиск и привлечение клиентов: кофейни, рестораны, кафе
• Контроль продаж компании на вверенной территории
• Увеличение объема продаж
• Контроль оплаты и дебиторской задолженности
• Анализ и ведение отчетности.

Условия:

  • График работы 5/2, с 09-00 до 18-00
  • Стабильная заработная плата (оклад + % + ГСМ)
  • Оформление по ТК РФ
  • Обучение и тренинги
  • Дружный и доброжелательный коллектив.